Tinder снял сериал с «апокалиптическим» сюжетом про отношения

Tinder снял сериал с «апокалиптическим» сюжетом про отношения Бизнес

Дейтинг-сервис Tinder снял собственный сериал в Мехико. Дата выхода и подробности проекта не раскрываются. Известно лишь, что сериал стал частью стратегии компании по созданию оригинального контента.

Приложение для знакомств Tinder закончило съемки своего сериала, сообщает Reuters. Проект стал частью стратегии Match Group, которая владеет дейтинг-сервисом, рассказал пресс-секретарь компании. Съемки проходили в Мехико в конце августа.

По словам источника, знакомого с деталями производства, сериал включает в себя историю отношений, а также содержит «апокалиптический» сюжет. При этом проект не рассказывает об основном бизнесе Tinder.

В октябре 2018 года Tinder запустил сайт Swipe Life, где публикуется оригинальный контент платформы — статьи и видео о знакомствах и отношениях. Создание собственного контента, который способен привлечь новых клиентов, становится все более популярной стратегией среди технологических компаний и ретейла в США, отмечает агентство.

Сериал позволит привлечь пользователей «на более глубоком уровне», даже если они не пользуются Tinder, уверены в Match. Акции группы выросли более чем на 75% в первой половине 2019 годе.

В апреле в Airbnb рассказали, что начнут создавать оригинальные шоу, чтобы побудить пользователей больше путешествовать. Для этого компания откроет киностудию. Airbnb уже сняла одну серию документального сериала «Дом» для Apple — о причудливых домах со всего мира и владельцах, которые их построили.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: