Сбербанк и «Яндекс» закрыли маркетплейс Bringly

Сбербанк и «Яндекс» закрыли маркетплейс Bringly Бизнес

Фото: скриншот сайта Bringly

Маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка Bringly больше не принимает новые заказы — об этом написано на главной странице сайта. Это был совместный проект компаний для покупок товаров из-за рубежа.

В пресс-службе «Яндекса» сообщают, что все заказы, которые клиенты сделали, обязательно доедут до них, а если нет — клиент получит назад деньги.

«Яндекс» сфокусируется на развитии маркетплейса «Беру» — компания планирует экспериментировать с доставкой товаров из-за рубежа, рассказали в пресс-службе.

Маркетплейс Bringly был запущен в ноябре 2018 года. В октябре 2019 года аудитория онлайн-магазина сократилась в 27 раз — в апреле количество пользователей Bringly достигло 2,5 млн человек, в сентябре — 91 тыс. Сайт заморозили и остановили все программы лояльности. 

Тогда гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал, что Bringly «это не тот проект, который компания сейчас активно продвигает». По его мнению, торговля товарами из-за рубежа — сложный рынок, темпы роста которого замедляются.

Реклама в Inc.

  • Медиакит
  • Контакты

Темы Bringly Сбербанк Яндекс

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: