Рынок доставки еды вырастет на 25% в 2019 году. Большинство россиян заказывают готовые блюда ради удовольствия

Рынок доставки еды вырастет на 25% в 2019 году. Большинство россиян заказывают готовые блюда ради удовольствия Бизнес

Российский рынок доставки готовой еды до конца года достигнет роста в 25%. В частности, Delivery Club преодолел планку в три миллиона заказов по итогам сентября. Пользователи мобильных приложений заказывают еду на работу и домой, при этом многие из них делают это ради удовольствия, а не из-за нехватки времени. Об этом говорится в исследовании РБК. Inc. ознакомился с его результатами.

Рынок доставки будет расти и дальше. В первую очередь, по мнению экспертов, это связано с широким распространением мобильного интернета. Клиентам удобнее совершать заказ при помощи приложения на смартфоне, о чем говорят цифры агрегаторов: в частности, в августе 2019 года 92% заказов Delivery Club были сделаны с мобильных устройств.

Представители Delivery Club рассказали Inc., что их сервис преодолел планку в 3 млн заказов по итогам сентября. Предыдущий рекорд в 2 млн заказов Delivery Club установил пять месяцев назад — в марте 2019 года.

Также эксперты РБК узнали о финансовых показателях ключевых игроков российского рынка доставки. Среди них лидирует «Додо Пицца» — в прошлом году их выручка составила 12,3 млрд. руб. Далее в рейтинге расположились Domino’s Pizza (4,6 млрд руб.), Delivery Club (1,9 млрд) и Papa John’s (1,8 млрд руб.).

Доставка через Delivery Club в 2019 году стала доступна жителям более чем 120 городов, с агрегатором успешно сотрудничают 64% крупных сетевых ресторанов. «Яндекс.Еда» пока уступает как по представленности в городах России, так и по охвату сетей. По данным РБК, сервис работает в более чем 30 городах России. Подключены же к нему пока лишь 22% ресторанных сетей.

Ранее Inc. рассказывал, что средний чек на онлайн-доставку еды сравнялся со средним чеком в ресторане. По данным исследования Nielsen, которые приводит РБК, в ноябре 2018 года россияне заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в ресторанах— на 1240 руб. Аналитики опросили 1,2 тыс. потребителей, которые регулярно тратят деньги на развлечения и едят вне дома.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: