Российские отельеры обвинили Booking.com в нарушении требований ФАС

Российские отельеры обвинили Booking.com в нарушении требований ФАС Бизнес

Сервис для онлайн-бронирования отелей Booking.com не выполняет требований Федеральной антимонопольной службы (ФАС) и не меняет условия сотрудничества с российскими гостиницами, пишет РБК. Жалобу об этом руководителю ведомства направила организация малого и среднего бизнеса «Опора России».

«Опора России» написала письмо руководителю ФАС Игорю Артемьеву еще в начале года. В нем предприниматели рассказали о своей обеспокоенности из-за состояния конкуренции на рынке бронирования отелей, и попросили проверить Booking.com. Позже ведомство обязало сервис исключить пункт о предоставлении лучшей цены из соглашений с российскими гостиницами.

Однако пока представители гостиничного бизнеса не видят никакого отклика со стороны Booking.com — компания так и не начала выполнять требования ФАС, рассказали в «Опоре России». Российская внешняя пресс-служба Booking.com отказалась уточнить, выполнит ли сервис условия ведомства.

Вице-президент «Опоры России» Алексей Кожевников ранее объяснял, что политика паритета цен Booking.com привела к завышению комиссии для отельеров и увеличению стоимости услуг гостиниц для постояльцев. Также в организации подчеркнули, что доля Booking.com на рынке достигает 70% — это дает сервису право навязывать невыгодные условия партнерства, пользуясь своей монополией.

Подпишитесь на Inc. в удобном вам сервисе: Facebook, VK, Telegram, Twitter, Instagram, Яндекс.Дзен, Google News или OK.

Темы booking.com отели ФАС

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: