Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме

Рекрутеры Google и Amazon назвали секреты идеального резюме Бизнес

Менеджер по подбору персонала Amazon Селеста Джой Диаз рассказала о самых больших ошибках, которые допускают соискатели Amazon. Лучшие рекрутеры Google согласны с ней. Они выделили 3 типа резюме и посоветовали, какой лучше.

1. Резюме с должностями.

В таком резюме перечисляются места вашей работы, и названия должностей, но предоставляется мало информации о проектах или ваших обязанностях. Это резюме плохо тем, что в нем нет информации про вас.  «Титулы — это отлично, но мы хотим понять, каким был ваш проект, каковы были его масштабы, и чего вы достигли», — говорит Диаз. 

Причина этой ошибки может быть в том, что люди часто пытаются не делать резюме слишком длинным. Или же, заявители предполагают, что их прежняя должность и так понятна, и дальнейшее изложение не требуется. Так вы выглядите как человек, который просто «просиживал штаны» на прошлой работе и единственное его достижение — это то, что его наняли.

2. Резюме с обязанностями.

В таком резюме заявители объясняют, какие роли они выполняли в предыдущих компаниях. Но часто бывают ситуации, когда люди были теоретически ответственны за одни вещи, но выполняли абсолютно другую работу. В лучшем случае резюме, основанное на ответственности, позиционирует вас как среднего работника, который «делает то, что требуется».

В этом типе резюме могут появиться такие фразы, как: «отвечал за рост аудитории трех новых веб-сайтов» или «оказывал помощи клиентам, которые обратились в службу поддержки». Составители резюме-ответственности берут описание своей прошлой работы и копипастят его в свое резюме.

3. Резюме с достижениями.

Именно этот тип резюме чаще привлекает внимание рекрутеров. Он показывает четкий, измеримый результат вашей работы. В Google его также называют XYZ-резюме: «Я добился X по сравнению с Y благодаря тому, что занимался Z»).

К примеру: увеличивал цифровую аудиторию сайта с нуля до 15 млн посетителей в месяц, проводя эффективные маркетинговые кампании и привлекая 45 новых высокопроизводительных авторов. Цель заявителя состоит в том, чтобы заставить HR-менеджера думать: «Ух ты, если он увеличил аудитория до 15 млн в предыдущей компании, интересно, мог бы он сделать то же самое здесь?»

Ранее Inc. писал о пяти правил идеального резюме по мнению рекрутеров Microsoft. Специалисты советуют быть проще, сделать резюме краше и не стесняться рассказывать о своих достижениях.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: