РБК составил рейтинг 35 самых успешных EdTech-проектов в России

РБК составил рейтинг 35 самых успешных EdTech-проектов в России Бизнес

РБК составили рейтинг 35 крупнейших технологических образовательных проектов из России, на которые пришлась треть годового оборота индустрии — сейчас она составляет 30 млрд руб. 

Рейтинг отражает финансовые показатели крупнейших российских частных EdTech-компаний за 2018 год. В него не вошли проекты с господдержкой, организации, для которых EdTech является прикладной деятельностью (например, курсы трейдеров при финансовых организациях) и сервисы, оказывающие услуги по написанию дипломов и курсовых.

На втором месте рейтинга с годовой выручкой в 780 млн руб. находится «Нетология-групп». В нее входят образовательный центр «Нетология», в котором обучают digital-профессиям, и онлайн-школа «Фоксфорд» — проект специализируется на занятиях со школьниками 5-11 классов.

На третьем месте рейтинга — разработчик программ для дистанционного обучения iSpring. Выручка компании за 2018 год составила 627 млн руб. «С помощью продуктов iSpring дистанционное обучение осуществляют автодилеры и авиакомпании, банки и страховые организации, нефтегазовые и металлургические компании, торговые сети, IT-компании, а также крупные российские и зарубежные вузы»,  — говорится на сайте компании.

В первой десятке также оказались сервис дополнительного образования для школьников MAXIMUM Education (600 млн руб.), портал дистанционного обучения в России и за рубежом «Умней» (560 млн руб.), школа обучения digital-профессиям SkillBox (500 млн руб.) и онлайн-платформа для школьного образования «Учи.ру» (500 млн руб.).

За последние несколько лет рынок EdTech энергично развивается, а темпы роста выручки компаний в этом сегменте свидетельствуют о высокой заинтересованности пользователей в технологичных образовательных продуктах, рассказал заместитель генерального директора и инвестиционный директор Российской венчурной компании Алексей Басов.

АЛЕКСЕЙ БАСОВ

заместитель генерального директора и инвестиционный директор Российской венчурной компании

«Постепенно вы, как реальный человек, будете интересовать мир всё меньше и меньше, а значение вашего цифрового аватара, наоборот, станет неуклонно повышаться, поскольку он очень многое о вас сможет сказать. Всех будет интересовать ваша цифровая копия, которая хранится на облаках, а не вы. При этом важно понимать, что все мы будем абсолютно прозрачны для цифрового мира. Практически ничего не удастся скрыть. Далеко не все готовы смириться с таким положением дел, но это ключевой тренд на ближайшие годы».

Несмотря на то, что по оценкам отраслевых аналитиков и игроков, отечественный EdTech прибавляет 17-25% в год, у начинающих бизнесменов в этой сфере есть немало проблем. Сооснователь и CEO международного маркетплейса Preply Кирилл Бигай рассказал Inc. о пяти самых главных трудностях, с которыми сталкиваются основатели EdTech-стартапов в России.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: