Он быстрее и круче Bugatti Chiron: 1400 л.с., «сотка» за 1,9 сек и кузов из углепластика. Новый спорткар HongQi S9

Он быстрее и круче Bugatti Chiron: 1400 л.с., «сотка» за 1,9 сек и кузов из углепластика. Новый спорткар HongQi S9 Авто

Дочерний бренд HongQi китайской компании FAW известен на внутреннем рынке, как производитель премиальных автомобилей, но пока его ассортимент очень скудный. Многие даже считают, что он и вовсе состоит из одной модели — кроссовера E115, однако, это не так. На мероприятии во Франкфурте был представлен стильный суперкар под названием S9.

Стоит отметить, что свое существование суббренд начал в 1958 году. Изначально он специализировался на производстве лимузинов и роскошных седанов для первых лиц Поднебесной. В 2017 году компания FAW провела коммерциализацию бренда, после которой HongQi отошел от своей главной идеи производства и сосредоточился на сборке кроссоверов. Тогда на свет и появилась модель E115, которая в будущем будет соседствовать с другими автомобилями, среди которых числится и недавно представленный суперкар S9.

Мощная новинка поразила публику роскошным экстерьером, который разрабатывался совместно с Жиль Тейлором (экс-дизайнер компании Rolls-Royce). Выделяется внешний вид спорткара за счет интересных линий и переходов. Также он дополнен сложными литыми дисками и оригинальной оптикой. Кроме этого, кузов автомобиля украшен и фирменными элементами бренда, которыми раньше оснащались лимузины от HongQi. К ним относится «гребень» в носовой части, который пролегает вдоль всего капота. Задняя часть подчеркнута огромными выхлопными патрубками.

Он быстрее и круче Bugatti Chiron: 1400 л.с., «сотка» за 1,9 сек и кузов из углепластика. Новый спорткар HongQi S9

Как сообщают представители бренда, все кузовные панели были изготовлены из углепластика. Также композитные материалы были использованы и при сборке силового монокока, что положительно сказалось на общей массе спорткара. Для лучшей управляемости, инженеры тщательно проработали аэродинамику новинки. Ее передняя часть украшена сплиттером, а в задней части можно найти диффузор и активный спойлер. Внутри S9 были установлены спортивные ковши, а также электронную приборную панель, выполненную в виде крупного дисплея.

Передвигается китайский суперкар при помощи гибридной силовой установки, за основу которой был использован бензиновый агрегат V8 с турбиной. Суммарная отдача гибридной системы составляет 1 400 лошадей.

Он быстрее и круче Bugatti Chiron: 1400 л.с., «сотка» за 1,9 сек и кузов из углепластика. Новый спорткар HongQi S9

Такая мощь гарантирует отличную динамику и резвый разгон. Первую «сотку» автомобиль набирает всего за 1,9 сек, а предельная скорость ограничивается отметкой в 400 км/ч. Это делает новинку самым быстрым споркаром в мире. Ранее это звание было присвоено Bugatti Chiron, серийная версия которого разгоняется до 100 км/ч всего за 2,4 сек, а максимальная скорость составляет 420 км/ч.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: