Миллениалы отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирают продукты, которые наносят меньше вреда природе

Миллениалы отказываются от еды в пластиковых упаковках и выбирают продукты, которые наносят меньше вреда природе Бизнес

Рестораны, сервисы по доставке еды, пищевые бренды, школы и даже политики — все говорят об экологии и растительной диете. Whole Foods выяснила, что 63% миллениалов стараются сделать питание более «органическим», чтобы сократить наносимый природе ущерб.

Британская компания по анализу данных YouGov и американская сеть супермаркетов Whole Foods Market провели совместное исследование, сообщает Forbes. Целью работы было узнать, что миллениалы (люди от 22 до 37 лет) предпочитают есть и что обычно покупают в магазинах.

Вот главные выводы исследования:

  • 60% миллениалов знают, к каким последствиям для природы приводит их выбор еды, 63% пытаются включать в рацион больше растительных продуктов, еще 50% опрошенных покупают еду и напитку без пластиковых упаковок;
  • для более чем 65% миллениалов важно, откуда взялась еда на прилавке магазина, более половины готовы платить больше за продукты, которые соответствуют стандартам защиты животных и имеют ответственного производителя;
  • более 50% миллениалов покупают больше органических продуктов, чем делали это пять лет назад.

Один из способов сократить выбросы от сельского хозяйства — употреблять меньше мяса, отмечают эксперты. В августе Межправительственная группа ООН по изменению климата заявила, что изменения рациона питания — самое эффективное, что может сделать конкретный потребитель в борьбе с изменением климата.

«Определенные продукты требуют больше затрат земли и воды, что в свою очередь приводит к большим выбросам парниковых газов, — объясняет сопредседатель Межправительственной группы экспертов по изменению климата Дебра Робертс. — Сбалансированные диеты с такими продуктами, как крупы, бобовые, фрукты и овощи, а также с продуктами животного происхождения, устойчиво производимые в системах с низким уровнем выбросов парниковых газов, позволяют 7контролировать изменение климата».

Ранее украинский стартап Ochis представил серию оправ, сделанных из кофейной гущи. Такие оправы разлагаются в 100 раз быстрее, чем пластиковые аналоги, превращаясь в удобрение для растений.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: