«Глория Джинс» первой среди российских ретейлеров сняла в рекламе модель в хиджабе

«Глория Джинс» первой среди российских ретейлеров сняла в рекламе модель в хиджабе Бизнес

Сеть магазинов одежды «Глория Джинс» использовала в своей рекламной кампании модель в хиджабе. Это стало первым подобным случаем на рынке российского ретейла.

Один из крупнейших ретейлеров в России «Глория Джинс» представила рекламную кампанию, ориентированную на мусульман, — в ней снялась модель в хиджабе. В своем Instagram компания разместила пост с фотографией этой модели и подписью «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!»

View this post on Instagram

C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир! ✌️ ⠀ До 31.08. в розничных магазинах и на сайте GJ действует акция: 1000 бонусных рублей за каждую 1000₽ в чеке. Использовать бонусы можно с 1 сентября и до конца года, количество покупок не ограничено! Спешите!? ⠀ You can always be yourself with Gloria Jeans! We are always happy to see you regardless of your age, gender, skin color, religion or worldview. ⠀ Peace to all of you! ✌️#GJ #GloriaJeans

A post shared by Gloria Jeans (@_gloriajeans_) on Aug 28, 2019 at 3:10am PDT

«У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех», — рассказал основатель «Глория Джинс» Владимир Мельников.

Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс отметила, что «никто из крупных российских fashion брендов „семейного формата” еще не акцентировал в своих рекламных коммуникациях тему этнического разнообразия, и это очень грамотная и этичная маркетинговая инициатива».

Ежегодно прирост продаж одежды и товаров для мусульман в России составляет примерно 3%, сообщила глава представительства Совета исламской моды и дизайна (IFDC) в России Диляра Садриева. Страна входит в топ-10 крупнейших в мире потребителей в этом сегменте.

В январе стартап Salam Web Technologies создал первый в мире браузер для мусульман. Программа напоминает о молитве и фильтрует порнографию.

Источник

Оцените статью
ЛайфЭкспресс
Добавить комментарий

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: